Требуется помощь?
Как получить заказ?
В нашем приложении Вы можете выбрать доставку заказа курьером или самовывоз. Пожалуйста, обратите внимание на доступность способов доставки у выбранного Вами Продавца. Некоторые Продавцы могут предлагать только самовывоз. При получении заказа посредством доставки Вам придет SMS-код. Вы должны назвать его курьеру, когда он будет передавать Вам заказанный товар. Без предоставления курьеру SMS-кода передача заказа невозможна.
Как поменять продавца, если заказ уже оформлен?
В этом случае рекомендуем отменить заказ. Для этого в разделе Маркет перейдите во вкладку «Заказы», выберите товар, заказ которого хотите отменить, и нажмите на него. В открывшейся карточке заказа нажмите на кнопку «Отменить заказ». Укажите причину отмены заказа и подтвердите ее. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента того, как Продавец примет возврат, оплата будет возвращена на платежную карту, которую Вы использовали для данной покупки. При отмене заказа договор рассрочки или кредита расторгается автоматически. После Вы можете оформить заказ у другого продавца.
Я могу заказать Vlife доставку за пределами города?
Да, наши курьеры доставят товары в любую точку Республики Казахстан.
Я ничего не покупал в Vlife, почему мне звонит курьер?
В нашем приложении есть возможность сделать приятный сюрприз родным и друзьям. В разделе Маркет можно купить товар и отправить его как подарок по точному адресу получателя. Поэтому если Вам звонит курьер, возможно, кто-то из Ваших близких или друзей сделал Вам подарок через наше приложение. Пожалуйста, проверьте ваши SMS - мы отправляем уведомления о подарках. Если SMS к Вам пришло, подтвердите заказ курьеру или дождитесь его повторного звонка, чтобы принять Ваш подарок.
Как проверить статус исполнения моего заказа?
Для этого в разделе Маркет перейдите во вкладку «Заказы», выберите товар, заказ которого хотите проверить, и нажмите на него для проверки детализации статусов.
Я вижу свои заказы в ожидании доставки, что дальше?
Статус «Ожидание доставки» выходит в случае, когда заказ передается курьеру. Как только заказ будет передан курьеру, статус изменится на «Доставку».
Как узнать дату доставки заказа?
Ориентировочная дата доставки заказа указывается продавцом при оформлении покупки. Информацию с датой доставки мы направляем в SMS на номер, с которым Вы зарегистрированы в нашем приложении. Вам также позвонит продавец, чтобы свериться по дате и времени доставки заказа.
Можно ли изменить дату получения заказа?
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом по номеру, указанному в карточке Вашего заказа. Он скоординирует курьера для более удобного для Вас времени получения заказа.
Может ли другой человек получить заказ вместо меня?
Для выдачи товара курьер должен будет получить SMS-код подтверждения получения заказа. Конечно, Вы можете сообщить SMS-код вашему доверенному лицу. Но мы все же рекомендуем Вам получать доставку лично.
В какое время доставят мой заказ?
Время доставки заказа Вы сможете уточнить, позвонив в магазин, в котором сделали заказ. Также курьер позвонит Вам в день доставки.
Как изменить время доставки заказа?
Чтобы изменить время доставки, дождитесь звонка от курьера в день доставки и сообщите удобное Вам время доставки заказа.
Как связаться с курьером?
Курьер сам позвонит в день доставки на номер, с которым Вы зарегистрированы в приложении.
Что такое самовывоз?
Самовывоз – это способ получения товара, при котором Вы получаете возможность забрать заказ из точки продажи.